Burevestnik Group выбран оператором Сочи Гранд Марина

Крупнейший в России яхтенный холдинг Burevestnik Group получил в управление уникальный проект «Сочи Гранд Марина» — современную яхтенную гавань, построенную в рамках проекта российской судоходной компании ОАО «Совкомфлот» по развитию береговой зоны морского порта Сочи. Соответствующее соглашение о партнёрстве стороны подписали осенью текущего года.

Изначально основной целью проекта «Сочи Гранд Марина», который строился к Зимним Олимпийским Играм 2014 года, было создание современной яхтенно-транспортной инфраструктуры для гостей олимпиады. Специально для нужд большого спортивного события были произведены значительные работы по восстановлению и модернизации портовой инфраструктуры, что позволило разработать и реализовать уникальный проект единственной в России яхтенной марины класса «премиум».

Осенью 2014 года по итогам конкурсных процедур холдинг Burevestnik Group был выбран оператором «марины», обойдя в конкурсе на право управлять яхтенной гаванью таких известных мировых операторов, как IGY MARINAS, Camper & Nicolson, D-Marin и других.

Приоритетными задачами проекта ОАО «Совкомфлот» и Burevestnik Group видят развитие парусного спорта, организацию и проведение крупных соревнований и мероприятий, способствующих популяризации здорового образа жизни, превратив её в активный центр парусного спорта и водного туризма, в первую очередь направленного на детей и юношество. Также есть цель сделать существующую инфраструктуру доступной и интересной для широких слоев общества. В ближайшей перспективе Burevestnik Group планирует инвестировать в развитие проекта свыше 100 млн рублей.

В настоящий момент «Сочи Гранд Марина» может принимать до 290 яхт, в том числе – 10 крупных судов размером до 140 метров. В ближайшие пять лет Burevestnik Group планирует увеличить количество стояночных мест до 360.

Заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Александр Куртынин заявил:

«Группа компаний Совкомфлот является крупнейшей судоходной компанией России и традиционно поддерживает водные виды спорта, морские учебные заведения и учебно-парусные суда, на которых проходят плавпрактику курсанты. Мы рассчитываем, что в ближайшее время современная яхтенная гавань Сочи станет не просто объектом «постолимпийского наследства», а превратится в настоящий центр притяжения всех любителей водно-моторного и парусного спорта. Благодаря появлению «марины», в Сочи стало возможным проводить соревнования самого высокого уровня, и мы уверены, что это, безусловно, привлечёт внимание и повысит интерес молодого поколения к морской профессии».

Читайте также:  «Роснефть» построит марину для яхт в Геленджике за 9,4 млрд рублей

Генеральный директор Burevestnik Group Андрей Бойко сообщил:

«Так часто бывает, что не замечаешь больших ценностей, которые буквально лежат у тебя «под ногами». При всей близости Черного моря, оно сильно недооценено с точки зрения яхтенной индустрии. Большинство яхтсменов знают расстояние между традиционными маршрутами: от порта Канн до Порто Черво 185 морских миль, а от порта Монако до Сан-Тропе четыре часа ходу. При этом никто из соотечественников не задумывается о том, что расстояние от порта Сочи до близлежащих черноморских портов намного ближе! И наша цель сделать так, чтобы этот порт стал узнаваемым и популярным местом для яхтсменов. Burevestnik Group – один из основных игроков яхтенного бизнеса в России, мы долго готовились к приходу в Сочи. Весь юг России преобразился благодаря Олимпиаде, и мы хотим принимать участие в дальнейшем развитии этого региона. Мы благодарны компании «Совкомфлот» за оказанное нам доверие и уверены, что расширение нашей деятельности, безусловно, усилит интерес к яхтингу и даст новый виток его развитию в южной столице».

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru